Ко Тао - остров мечты.

Пост опубликован в категории:

Итак, цель есть, вот она ;) :

Но пока что мы приземлились в Бангкоке, айда проследуем со мной до Ко Тао. Нужно же знать путь-дорогу на этот остров?

Итак, приземлились мы в Бангкоке в 14:10. В столице Таиланда, если кто не знал, два аэропорта. Это Суварнабхуми - Suvarnabhumi Airport (BKK) и Донмыанг - Don Mueang Airport (DMK). Мы прилетели в Суварнабхуми. До города ездит поезд. можно конечно и на такси, но на поезде ты не попадаешь в пробки, советую. Поезд есть Express Line, а есть City Line, если вы едете со мной на остров, выбирайте City Line и поедем до конечной - Phaya Thai station. Цена поездки 90 бат с человека, ехать полчаса.

Небольшое отступление. Вот сайт, на котором всегда актуальная информация, правда на английском, обо всех аэропортах и главное, как добраться из них в город, или наоборот, из города в аэропорт. https://www.toandfromtheairport.com/

Давайте расскажу собственно зачем мы едем в центр Бангкока. Дело в том что на Тао можно купить переезд прямо на остров. При этом вы сядете на автобус в Бангкоке, а потом о вас позаботятся, пересадят где надо и в итоге посадят на паром до острова. Билет покупается единый. Я покупал билет непосредственно у компании lomprayah, которой принадлежит паром. Но можно покупать и у агрегатора https://12go.asia/ru. Цена - 1200 бат со взрослого и в 2 раза дешевле для ребенка в одну сторону. У нас был выезд в 21.00, едешь ночью, приезжаешь в 9 утра. Лично мне нравятся ночные переезды, не теряешь день. Конечно спать в дороге не очень удобно, но терять день еще хуже.

lomprayah boat

Доехав до станции мы все же взяли такси за 100 бат, проехать близко, просто с чемоданами же... Ну вот я на картинке как-то постарался отметить, вот стрелочкой даже указал. Вот туда и нужно подойти.

Мы подъехали, оставили чемоданы, и пошли кушать и гулять, благо рядом замечательная улочка с кучей едален и магазинов. Вечером там становится шумно и людно.

Моя ребетня ожидает отправки на чудоостров :)

За час до отправления автобуса мы подошли обратно к офису, нам выдали наклейки, определяющие наш конечный пункт назначения. Еще пришел какой-то торговец и устроил рекламную акцию, раздавал тайский аналог нашей "звездочки", мы отказываться не стали, по опыту прошлого раза эта штука неплохо помогает от укусов всяких москитов.

Сбегали купили пива в дорогу и нас, огромную толпу, повели в автобус. Автобусов было несколько, но благодаря наклейкам нас шустро рассортировали. Автобус комфортабельный, двухэтажный, номера наших мест тоже были четко определены в билетике. На первом этаже есть туалет, а это немаловажно :) Попили пивка да и завалились спать. Никаких пересадок по пути не было, хотя я читал что такое бывает. Мы дрыхли без задних ног всю дорогу. Часиков в 5 утра доехали до пирса возле города Чумпхон. Вообще тут даже аэропорт есть, можно из Бангкока на самолете прилететь сюда, потом такси на пирс. Летают лоукостеры, билет тысячи две рублей. Мы проторчали на пирсе часа два.

Вот, погрузились... плывем...

Полтора часа пролетели незаметно... И вот мы уже подплываем к острову. Напротив острова Тао есть маленький островок Нанг Юань (Nang Yuan), кстати, приставка Ко - переводится с тайского как "остров", так что когда мы говорим остров Ко Тао, то это масло масленое ;)

На рекламных постерах Ко Тао изображен чаще всего именно Нанг Юань :) Потому что красивый. В посте про пляжи Тао я обязательно расскажу про песчаную косу Нанг Юань и сфоткаюсь, как на рекламном постере.

На острове Nang Yuan есть отель Nangyuan Island Dive Resort. На мой взгляд поселиться там было бы ошибкой, потому что ты становишься жестко привязанным к инфраструктуре отеля, а собственно островок крошечный, делать там нечего, селиться лучше на острове Тао, а на Nang Yuan просто сплавать на лодке.

Вначале паром подплывает к Nang Yuan, потом швартуемся к пристани Тао. Слегка подзамученные выходим, на выходе толпа отельеров с табличками названиями отелей. Мы в свой отель заранее позвонили предупредили о своем приезде, трансфер в отель бесплатный. Таблички я не вижу, звоню в отель, понимаю что я слепошарый, нахожу табличку.

Йу ху, мчимся в отель...

Оох, какой же классный отель я выбрал, спасибо мне от меня огромное. Отель называется Dusit Buncha Resort. Я бронировал один из самых дешевых вариантов в этом отеле, номер в главном корпусе на четверых (2500 бат за ночь). На фотках был однокомнатный номер с двумя двухспальными кроватями, как плюс - чудесный вид на океан. Но фортуна была к нам благосклонна и нам дали шикарнейшую, на мой взгляд, виллу. Два отдельных домика, так что дети жили в одном, мы рядышком в другом, чудесный вид на остров Нанг Юань... Вобщем, огромную роль в том что мы остались в восторге от этого острова сыграл именно отель и их подарок в виде изумительнейшего размещения.

Вот небольшое видео нашей виллы:

Завтраки включены, очень вкусные, кстати. Сразу же скажу, без дырчика на острове никак нельзя. Точнее можно, но будет очень неудобно. Несколько раз в день есть бесплатный трансфер до пляжа Сайри и до парома, но это вообще не выход. Шикарных пляжей на острове много и пляж Сайри точно не относится к их числу, магазины все в центре. В общем, брать в аренду байк нужно обязательно, тем более стоит это не дорого.

По слухам в Тайланде распространен такой вид мошенничества, как дать скутер в аренду, а потом рассказывать что давали тебе его практически новым, а возвращаешь ты его вон каким поцарапанным. Я с этим не сталкивался, но в принципе допускаю такое, так как в прошлый наш визит в Паттайю мы насмотрелись на воровство, разводняк на ровном месте и плохое отношение к фарангам. Не смотря на то, что на этом острове мы ощутили совсем другой Тайланд, гостеприимный и лояльный к туристам, решили судьбу не искушать. Взяли скутеры в аренду в проверенной конторе, про которую уйма отзывов на трипадвайзере, и совершенно не пожалели. Вот их сайт Oli’s Motorbike Rentals. Цена - 250 бат за сутки. Байки не новые, но в отличном техническом состоянии. По приему их обратно, никто царапины не смотрел. Вообще советую, если берете скутер в аренду, не важно где, берите не новый, будет меньше проблем.

В следующем посте я расскажу про пляжи Ко Тао и Нанг Юань, на которых мы побывали.