Сингапур

Пост опубликован в категории:

Подготовка к путешествию тут Сингапур - Тайланд - Малайзия

Прощай, зима...

Зима в Ставрополе

Приятно улетать из зимы в лето, одна из причин моей любви к Азии.

Про перелет нечего и сказать особо... Не первый раз летаем с China Southern, нормально. После того как мы побывали в Китае, я знаю название ихнего пива tsingtao. Так что в полете я иногда требовательно произносил "заклинание", и вот как-то незаметно и долетели до Гуанчжоу. А там, бегом-бегом! Персонал торопит, куда-то ведут, проводят без очередей так как с вылетом задержались и следующий рейс уже вот-вот. Садимся в следующий самолет и снова летим, кушаем, спим.

Не знаю кто как, многие жалуются на длительные перелеты и для некоторых это даже причина не путешествовать в Азию. Лично для нас - это начало отпуска и возможность выспаться и отдохнуть. Полулежишь в удобных креслах, тебя непрерывно кормят и поят, смотришь фильмы и готовишься активничать по прилету, набираешься сил и предвкушаешь каайф.

На подлете к Сингапуру

На подлете...

И вот мы уже в самом лучшем аэропорту мира.

По прилету я, пока все фоткались, сбегал забрал заранее заказанную в klook sim карту. Если кто не в курсе, Klook - это сервис бронирования всяких вариантов досуга и необходимых мелочей для туриста. Я бронировал там сим-карты, брал билеты в Сады у залива и в Universal Studios Singapore. Очень удобно и дешевле, чем покупать на месте. Симка с безлимитным интернетом и 20 бесплатными минутами международных вызовов на 7 дней (меня интересовал только интернет) обошлась мне в 12 сингапурских долларов. Регистрируйтесь по промо ссылке чтобы получить небольшой бонус.

Сингапур - высокоразвитый город/страна, так что никаких проблем с трансфером. Просто идете на метро и едете к отелю. Вот прямо так мы и сделали. Сингапур довольно дорогой, так что тут не по азиатски дорого стоят отели. Нам, в принципе, нужно было место, куда мы приползали бы уставшие поздно вечером, и дрыхли бы без задних ног, чтобы рано утром снова идти гулять. Именно с таким подходом я отель и выбирал, хотелось только чтобы он был как-то не сильно далеко от центра. Тадаам, это Bright Star Hotel на 3 ночи 14 тысяч рублей за люкс для четверых (2 взрослых, 2 ребенка). Отель не разочаровал, на свои деньги - пойдет.

Заселились, и не смотря на уже довольно позднее время пошли гулять, как можно усидеть на месте, если ты впервые оказался в Сингапуре?

Выспавшиеся, до отвала наевшиеся и отдохнувшие в полете мы с утроенной энергией гуляли по центру, поражаясь красоте и величию этого города. Нам он показался похожим на Шанхай, ну той части компании которая его видела, кхе-кхе-кхе ;) Нагулявшись решили идти домой в отель, а метро уже закрыто, от чего бы не пройти 5 км пешком? Ну вот мы и пошли, занятная и конечно вконец нас утомившая прогулка :) Впрочем, никто не жаловался, здорово прогулялись. Извиняйте за качество снимков, фотоаппарат носить с собою лень, по-этому мы давно уже даже не берем его в поездки, ну а телефон фотографирует как телефон.


Ура, следующий день, 18 марта 2019 в Сингапуре!

Встали, умылись, пошли, заинтересованно крутя головой, уже знакомым маршрутом на станцию метро. Если ожидать слишком много от этого города (много говорят об экономическом чуде, городе будущего, и т.п.), то можно слегка разочароваться, особенно если уже видел города типа Шанхая и Куала-Лумпур, например.

Улица Сингапура

Такая вот улица...

Про строгость правил... На самом деле вполне себе люди переходят иногда на красный, и мусор могут бросить. Но! Это явно в виде исключения из правил. Жители ведут себя очень воспитанно, особенно если сравнивать с другими азиатскими городами. Если сравнивать с Бангкоком, например, то это просто небо и земля. В Китае тоже все плюют и явно не парятся на счет куда выбросить бумажку, хотя при этом в Китае чисто, компенсируют количеством уборщиков :) Если же сравнивать с Европой, то зачем сравнивать с Европой? Мы же в Азии! :D

На этот день у нас было запланировано:

  • Gardens by the Bay (Flower Dome & Cloud Forest) - ошеломительные сады под куполами;
  • Смотровая площадка отеля Marina Bay Sands;
  • Crane Dance - шоу на воде;
  • Garden Rhapsody - шоу в Gardens by the Bay

Забегая вперед скажу, все из запланированного мы успешно посетили, везде побывали.

Gardens by the Bay

Как я уже говорил, билеты туда я покупал на klook, регистрируйтесь по ссылке, получите небольшой бонус. Вот ссылка на страницу покупки билета.

Дошли, любуемся :)

Для входа в Flower Dome сканируем штрих коды, присланные klook-ом.

Очень понравилось ходить бродить среди всех этих цветов и растений. Я как-то не ожидал много от этого купола и был искренне поражен на сколько же тут красиво...

Удивила такая вот композиция

Я поначалу подумал, что это посвящено какой-то трагедии, взгрустнул даже... Потом прочитал, что оказывается, этот шедевр обозначает, что люди приезжают в Сингапур, а частичку себя (почку там, или селезенку.... :D ) оставляют на родине, таким образом, соединяя... Фсе, продолжать не буду, душат слезы :D

Следующий купол - Cloud Forest.

Огромная искусственная гора с водопадом и кучей растений, растения на разной высоте и для них создан соответствующий микроклимат, характерный для произрастания на высоте. О нем, мне кажется, уже слагают легенды. В любом отчете, в любой передаче про Сингапур обязательно есть сюжет об этом месте. Кто я такой, чтобы спорить с мэтрами жанра ;) Ну и это вправду очень колоритное место, must see, как говорится. Поднимаешься наверх на лифте, а потом потихоньку, не перетруждаясь, ползешь себе как улитка (потому что глаза вылезут на стебельках, чтобы все получше рассмотреть) вниз. Дополнительный бонус, внутри прохладно, приятно прохладно, а не холодно. При том что снаружи изнуряющая жара, это и вправду важно. Вот несколько фото оттуда:

И вот еще:

Так мы провели первую половину дня и пошли кушать:

Eating

Прелесть Сингапура в том что все находится очень близко, т. е. от одной прелести дойти до другой прелести можно буквально пешком. Прелестных этих мест сосредоточено просто уйма в пешей друг от друга доступности. Так что походив по теплицам и поев в кафешке мы двинулись к другому не менее известному и популярному чуду Сингапура:

Marina Bay Sands Skypark

Смотровая площадка расположена наверху одноименного отеля. Пойти посмотреть стоит 23 сингапурских доллара со взрослого. На этапе планирования я раздумывал, посетить эту площадку или The Pinnacle@Duxton - 50th Floor Skybridge. Взвесив все "за" и "против" я решил, что эту, знаменитую, мы должны посмотреть обязательно, а ту, другую, может быть в следующий раз. Объективно, по фото и по отзывам, эта лучше! Мы пошли туда так, чтобы застать и светлое и темное время суток. Советую взять с собой какие-нибудь снэки и пивка, чтобы ждать потемнения :D в смысле пока стемнеет. Наверху пивко продают, но дорого, очень... Вот фото с нашего посещения:

Там же наверху мы застали и лазерное шоу. С удовольствием посмотрели. Не знаю, может снизу его и лучше наблюдать, ну тут уж как вышло так вышло.

Sin Laser show

Шоу показывают по вечерам в 20:00 и 21:30. В пятничную и субботнюю ночи есть еще шоу в 22:00.

После лазерного шоу мы быстрым шагом отправились в Gardens by the Bay, смотреть

Garden Rhapsody в Gardens by the Bay

Это светомузыкальное шоу, где под музыку вот эти циклопические искусственные деревья переливаются всеми цветами, очень красиво. Шоу проходит в 19:45 и 20:45, бесплатно.

Фотки, конечно, не передают даже близко всего этого великолепия. Это надо видеть в живую.

Так закончился еще один полный незабываемых впечатлений день. Как я уже говорил, все рядышком в этом городе, попадаешь с праздника на праздник, красотень повсюду. Поели, попили и спать, впереди

Universal Studios Singapore

Парк аттракционов от известнейшей киностудии. Если уж вдруг в Сингапуре вы с детьми, посетить можно и нужно.

Билеты мы купили опять же на klook, про который я уже упоминал. Взрослый билетик обошелся в районе 70 SGD, детский в районе 50 SGD. Там есть еще дополнительный билетик, который дает право ходить по аттракционам без очереди, мы не брали и не пожалели. Дата у билета открытая, т. е. на любой день. Утречком встали, перекусили и поехали на метро до станции HarbourFront. Вариантов перебраться на остров Sentosa, где и расположен парк, несколько. Мы избрали самый простой и дешевый, бесплатно прошлись по пешеходному мосту 10-15 минут. На нем к тому же есть движущиеся дорожки, для тех, кто устал.

Sentosa bridge walk

Что сказать... Несколько тематических локаций, некоторые аттракционы реально поражают. Нас привел в неописуемый восторг аттракцион "Трансформеры", сходили раза три. Садишься в кабинку, надеваешь очки, и вот ты уже в центре боя автоботов с десиптиконами. Куда-то крадемся, нас палят и понеслась... Головокружительные взлеты и стремительные падения с жесткими перегрузками. Вокруг огонь, непонятно, что сэмулировано а что додумало твое сознание, эффект погружения - полный. Подсушив штанишки на жарком сингапурском солнышке несемся в локацию "Водный мир" (Waterworld), ведь там сейчас начнется шоу. Когда входите в парк, советую взять у персонала расписание всяких представлений, иначе можно что-то упустить. Черт, рано мы просушили штаны, ведь это водный мир. У меня есть кусочек видео с этого шоу, наслаждайтесь:

Жаль на видео нет момента, когда через забор, который напротив, перелетает самолет амфибия и плюхается прямо в воду перед изумленной публикой. Это пи$дец, товарищи, какие ощущения... Было еще много аттракционов и шоу, но все когда-нибудь заканчивается.

Мы протусили в этом парке весь день и считаем время потратили не зря. Был конечно неприятный эпизод когда мы пошли кушать и мое дите заказало попробовать рыбный суп... а он оказался не ах и мне пришлось отдать свое блюдо, а его рыбный суп ел я, и, как по мне, он был очень не ах, или ах как не очень :( а стоит довольно дорого и я ел, сдерживая рвотные позывы и затыкая нос. Вобщем, всем не любителям китайской кухни на заметку...

Этот насыщенный день закончился, а следующим утром мы уже стартовали в Бангкок. Все из того же самого лучшего аэропорта в мире. Блин, ну почему у нас не так, почему у нас в аэропорту нельзя даже на секундочку расслабиться, нельзя прилечь, в конце концов. Словно нарочно сделаны перекладины между сиденьями, на сиденьях нет подголовников... А тут вона как, и все бесплатно:

Вылетели в 12:45 и уже в 14:10 приземлились в Бангкоке. Но Бангкок не был целью нашего перелета, оттуда у нас автобус а затем и паром на чудесный остров Ко Тао, который мне просто до сих пор снится...

Вперед, полетели-поехали-поплыли за мной на остров мечты - Ко Тао.

Назад, на главную страницу